Полный пакет IT решений для бизнеса

Главная / Решения / Мобильные решения / PDA и интеграция в СУП

PDA и интеграция в готовые системы управления предприятиями

Идеей лежащей в основе интеграции карманного компьютера (PDA) и системы управления предприятием является обслуживание клиента независимо от местонахождения, с помощью различных устройств и в любых ситуациях. В настоящее время наибольшее развитие получили два направления мобильного бизнеса - организация работы внутри компании (В2Е - business to employee, бизнес-сотрудник) и взаимодействие с заказчиками (В2С - business to customer, бизнес- заказчик).

Интеграция КПК и систем управления предприятием обеспечивает сетевой доступ с портативных устройств к корпоративным информационным ресурсам и позволяет быстро развертывать мобильные решения, служащие для автоматизации разъездных продаж (SFA), управления взаимоотношения с клиентами (CRM), управления и учета на предприятиях (ERP), а также почтовых служб и систем календарного планирования. При этом данные решения можно использовать как при наличии беспроводных коммуникаций, так и при их отсутствии.

Взаимодействие PDA с ERP или CRM-системами осуществляется через web-портал, который позволяет организовать передачу данных в корпоративную систему и доступ к запрашиваемым информационным ресурсам вне зависимости от местонахождения, причем с соблюдением всей необходимой информационной безопасности. Доступ с PDA к web-порталу возможен как напрямую с использованием GPRS, так и через подключенный к Интернету компьютер. В качестве ERP или CRM-системы используется решение на базе Navision Axapta от Microsoft Business Solutions.