Полный пакет IT решений для бизнеса

Главная / Решения / Автоматизация корпоративного документооборота

Автоматизация корпоративного документооборота базе Microsoft Sharepoint Portal Server 2007

Компания Hard & Soft Group, сертифицированный партнер Microsoft, осуществляет работы по внедрению Microsoft Sharepoint Point Server 2007, интеграции имеющихся информационных систем, созданию систем электронного обмена документами и разработке заказного программного обеспечения для среды Microsoft.

Компании часто недооценивают значимость интеграции программного обеспечения предприятия. Так, например, распространенные сейчас ERP-системы существуют не сами по себе, они должны быть связаны с первичным программным обеспечением бизнес-процессов, которое обрабатывает данные, предшествующие ERP-системе.

Microsoft Sharepoint Point Server 2007 обеспечивает полноценное решение в области систем коллективной работы, и позволяют решать технологически сложные задачи на любом организационном уровне. Microsoft Sharepoint Point Server 2007 – это одновременно сервер электронной почты, сервер приложений для работы с документами и создания систем автоматизации деловых процедур, Web-сервер, дополненный широкими возможностями интеграции с реляционными СУБД и системами управления ресурсами предприятий (ERP-системами).