Аналитика продаж: что было, что будет...

Главная / Решения / Маркетинг и аналитика продаж

Маркетинг и аналитика продаж

Компания Hard&Soft group обладает необходимыми знаниями, опытом и человеческими ресурсами для разработки и внедрения решений CRM и ETMS по реализации стратегии маркетинга компании, продвижению и аналитике продаж, обеспечивающих для компаний, работающих с конечными клиентами, рост объёмов продаж продуктов и услуг, контроль за активностями клиентов, повышение качества сервисов и много другого. Мы предлагаем как готовые решения от наших партнёров Microsoft и 1С, так и собственные продукты под маркой Berig. Основным таким средством является CRM. Что же это такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) это …

  1. CRM - это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов
  2. CRM - это современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов
  3. CRM - это стратегия компании касательно взаимодействия с клиентами во всех организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и ...
  4. CRM - это стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке
  5. CRM - это стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и удовлетворенности...
  6. CRM - это не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации с ориентацией на клиента.
  7. CRM - это независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками
  8. CRM - это много приятных мелочей для ваших клиентов

Правильная стратегия CRM включает 5 вещей:

  1. Правильно обученный персонал фронт-офиса
  2. Правильные данные и их хорошее использование
  3. Правильно поставленные рабочие процессы
  4. Правильная интеграция фронт-офиса и бэк-офиса
  5. Правильное программное обеспечение для поддержки стратегии

Как определить выбор CRM системы

Есть ли в продукте требуемая функциональность?

Автоматизация продаж, маркетинг и сервис

Средства анализа и отчетности

Инструментарий для руководителя

Основные преимущества CRM для бизнеса

  • Интегрированное решение, которое позволяет
    • Увеличить эффективность продаж
    • Предоставлять клиентам высокий уровень сервиса
    • Проводить детальный анализ информации
  • Доступ через Outlook и Web
  • Легко интегрируется с внешними приложениями и Microsoft Office
  • Широкие возможности адаптации и настройки
  • Низкая совокупная стоимость владения

Наша компания является участником MBS и располагает достаточным количеством сертифицированных специалистов и программистов с широким спектром знаний и практических навыков (Microsoft.NET, 1C, MS Dynamics, CRM, C++). Мы готовы оказать весь спектр услуг в данной области, начиная от аналитики потребностей и бизнес-процессов Вашей компании, определением специфики продукта и, заканчивая консалтинговыми и сервисными услугами по его инсталляции, внедрению, обучению персонала и дальнейшей поддержке.