Маркетинг и аналитика продаж
Компания Hard&Soft group обладает необходимыми знаниями, опытом и человеческими ресурсами для разработки и внедрения решений CRM и ETMS по реализации стратегии маркетинга компании, продвижению и аналитике продаж, обеспечивающих для компаний, работающих с конечными клиентами, рост объёмов продаж продуктов и услуг, контроль за активностями клиентов, повышение качества сервисов и много другого. Мы предлагаем как готовые решения от наших партнёров Microsoft и 1С, так и собственные продукты под маркой Berig. Основным таким средством является CRM. Что же это такое CRM?
CRM (Customer Relationship Management) это …
- CRM - это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов
- CRM - это современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов
- CRM - это стратегия компании касательно взаимодействия с клиентами во всех организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и ...
- CRM - это стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке
- CRM - это стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и удовлетворенности...
- CRM - это не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации с ориентацией на клиента.
- CRM - это независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками
- CRM - это много приятных мелочей для ваших клиентов
Правильная стратегия CRM включает 5 вещей:
- Правильно обученный персонал фронт-офиса
- Правильные данные и их хорошее использование
- Правильно поставленные рабочие процессы
- Правильная интеграция фронт-офиса и бэк-офиса
- Правильное программное обеспечение для поддержки стратегии
Как определить выбор CRM системы
Есть ли в продукте требуемая функциональность?
Автоматизация продаж, маркетинг и сервис
Средства анализа и отчетности
Инструментарий для руководителя
Основные преимущества CRM для бизнеса
-
Интегрированное решение, которое позволяет
- Увеличить эффективность продаж
- Предоставлять клиентам высокий уровень сервиса
- Проводить детальный анализ информации
- Доступ через Outlook и Web
- Легко интегрируется с внешними приложениями и Microsoft Office
- Широкие возможности адаптации и настройки
- Низкая совокупная стоимость владения
Наша компания является участником MBS и располагает достаточным количеством сертифицированных специалистов и программистов с широким спектром знаний и практических навыков (Microsoft.NET, 1C, MS Dynamics, CRM, C++). Мы готовы оказать весь спектр услуг в данной области, начиная от аналитики потребностей и бизнес-процессов Вашей компании, определением специфики продукта и, заканчивая консалтинговыми и сервисными услугами по его инсталляции, внедрению, обучению персонала и дальнейшей поддержке.