Полный пакет IT решений для бизнеса

Главная / Решения / Внедрение системы Microsoft CRM Dynamics

Внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft CRM Dynamics

CRM (Customer Relations Management) - Управление отношениями с клиентами – средства автоматизации продаж и работы с клиентами: ведение клиентской базы и ее анализ, планирование и поддержка маркетинговых кампаний, поддержка прямых продаж, послепродажное обслуживание и сервисная поддержка, одним словом это концепция управления взаимовыгодными, устойчивыми отношениями с клиентами.

Выбирая между приобретением CRM-системы и отказом от нее, стоит поставить себя на место своего клиента. Каждый человек является потребителем, и зачастую качество обслуживания является не последним фактором при выборе товара. Куда Вы пойдете за товарами или услугами в следующий раз? Туда, где о Вас помнят и экономят Ваше время, сразу понимая, кто Вы такой и что Вам нужно, туда, где Вас вовремя информируют о новинках, стараясь соблюсти Ваш вкус и потребности? Или туда, где Вы - один из многих, где о Вас ничего не знают, и обслуживать будут также как и всех остальных клиентов, делая множество ненужных Вам предложений? Скорее всего, Вы выберете первый вариант. И правильно сделаете, ведь таким образом вы сэкономите и время, и нервы, и даже деньги.

Теперь вернитесь на свое место продавца и подумаете, хотите ли Вы, чтобы клиенты выбирали Вас, продолжали с Вами сотрудничество и дорожили им? Да. Но как сохранить в голове информацию о каждом клиенте? Это удастся только если Вы - владелец небольшой компании. Если это не так, хранение информации о клиентах лучше доверить компьютерной памяти - автоматизированной системе CRM.

Среди функций CRM-системы выделяют три основных:

  • Накопление и систематизация данных о клиентах.
  • Контроль над продажами.
  • Управление маркетингом.