Software Assurance
Microsoft Software Assurance - программа поддержки Microsoft, которая призвана помочь заказчикам корпоративных лицензий максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.
Software Assurance предлагает универсальный механизм обновления программных продуктов, а также пакет бесплатных услуг и инструментов, которые способствуют эффективному планированию, разработке и внедрению новых продуктов и решений, обучению IT-сотрудников, сокращению затрат на техническую поддержку, т.е. развитию информационной инфраструктуры организации. Инструменты Software Assurance ориентированы на пять ключевых этапов использования программного обеспечения: планирование, установка, использование, поддержка, переход на другие версии.
Преимущества:
- Оперативный доступ к новым продуктам и технологиям
- Ежегодные платежи
- Разработка плана развертывания операционных систем и приложений (Desktop Deployment Planning Services) - новое преимущество!!!
- Information Work Solution Services - новое преимущество!!!
- Microsoft Windows Preinstallation Environment (WinPE)
- Windows Vista Enterprise - новое преимущество!!!
- Virtual PC Express - новое преимущество!!!
- Ваучеры на обучение в CPLS
- E-learning
- Home Use Program
- Employee Purchase Program (EPP)
- Техническая поддержка в режиме 24х7 - новые возможности!!!
- Corporate Error Reporting (CER) Tool — инструмент для сбора и анализа ошибок в операционной системе и приложениях
- Сервер холодного резервирования
- Подписка Microsoft TechNet
- Step-up - новое преимущество!!!
- Windows Fundamentals for Legacy PCs - новое преимущество!!!
- Extended Hot-Fix Support
Установка
Для эффективного развертывания информационной структуры в организации, Software Assurance предлагает как инструменты для самостоятельной установки продуктов, так и помощь партнеров в разработке плана внедрения продуктов и решений Microsoft.
Использование
В рамках Software Assurance заказчикам предлагаются последние версии программных продуктов, а также возможность обучить сотрудников организации или предоставить им право использования продуктов Microsoft на домашних ПК.
Поддержка
Заказчики Software Assurance имеют возможность получить техническую поддержку через веб или по телефону, а также доступ к инструментам и ресурсам технической информации для обеспечения надежности используемого программного обеспечения.
Более подробная информация по Преимуществам